ФЭНДОМ

Альфред Сислей (30 октября 1839, Париж - 29 января 1899, Море-сюр-Луэн) — французский живописец -пейзажист английского происхождения, представитель импрессионизма, родился и прожил большую часть жизни во Франции.

Альфред Сислей
Дата рождения:

30 октября 1839

Место рождения:

Париж

Дата смерти:

29 января 1899 (59 лет)

Место смерти:

Море-сюр-Луэн

Гражданство:

Франция

Жанр:

пейзаж

Стиль:

импрессионизм

БиографияПравить

Сислей родился 30 октября 1839 г. в Париже, его отцом был британский коммерсант Уильям Сислей (Сисли). В 1857 г. родители отправили Альфреда в Лондом для обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в 1862 г. вернулся в Париж. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредерик Базиль, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. Наибольшее влияние на Сислея как на художника оказали британские мастера Уильям Тёрнер, Джон Констебл и Ричард Паркс Бонингтон, а также французы Камиль Коро, Гюстав Курбе и Эжен Буден. В 1866 г. Сислей женился на Марии Эжене Пекуэзек — от этого брака родилось двое детей. Студенческие работы Сислея не сохранились. Ранний период творчества характеризуется гармоничными и воздушными пейзажами, роднящими художника с другими импрессионистами. С середины 1880-х г. в манере Сислея стали усиливаться элементы декоративизма. Сислей умер 29 января 1899 г. в местечке Море-сюр-Луэн, близ Фонтенбло, на несколько месяцев пережив свою жену.

ГалереяПравить